Главное меню
Главная
О нас
Продукция
Контакты
Статьи
Популярное
Поиск
Последние новости

Опросы
Какие подвесные дороги предпочитаете?

Наши статьи
Монтаж лифтов
Электрооборудование
Испытание
Подвесные дороги
Маятниковые дороги

Шкивы обводные
Шкивы обводные предназначены для автоматического обвода вагонеток без отключения тягового каната иа конечных станциях. Диаметр шкивов 4960 и 5960 мм.
Вертикальные вогнутые и выпуклые роликовые батареи предназначены для перегиба тягового каната в вертикальной плоскости. Радиус батарей 15—120 м.
Ролики на опорах, предназначенные для поддержания и направления движения тягового каната, изготавливаются одинарными или спаренными.
Для поддержки сетевых канатов на опорах применяют опорные башмаки, симметричные и несимметричные.
Для прохождения вагонеток подвижного состава по станциям предназначено следующее оборудование станционных путей:
включатели (рис. 128) и выключатели, которые служат для автоматического соединения или разъединения тягового каната с губками сцепного аппарата движущейся вагонетки; выполняются для правого или левого движения;
двухголовчатые рельсы со стыками, подвешиваемые к башмакам и надрельсовым балкам станций;
стрелки ручные и электрические, предназначенные для переводу вагонеток подвижного состава на тупиковые и ремонтные пути башмаки отклоняющие с эластичным переходом, предназначенные для сопряжения несущего каната с рельсовыми путями станции.
 
« Пред.   След. »