Главное меню
Главная
О нас
Продукция
Контакты
Статьи
Популярное
Поиск
Последние новости

Наши статьи
Монтаж лифтов
Электрооборудование
Испытание
Подвесные дороги
Маятниковые дороги

Подвесные дороги
Для транспортирования сыпучих и инертных материалов (известняк, песок, глина, уголь и т. п.), а также отходов производства (порода, огарок, фосфогипс и т. п.) на предприятиях цветной и черной металлургии, химической и угольной промышленности, промышленности стройматериалов, на строительстве гидроэлектростанций применяют грузовые подвесные одно- и двухканагные дороги. В настоящее время в СССР распространены двухкаиатные дороги. В этих канатных дорогах вагонетки с помощью тягового каната передвигаются по несущему канату.
Грузовые подвесные канатные дороги должны соответствовать требованиям «Правил устройства и эксплуатации грузовых подвесных канатных дорог» (ГПКД) Госгортехнадзора СССР, СНиП, техническим условиям и инструкциям по проектированию, изготовлению, монтажу и эксплуатации.
По назначению грузовые канатные дороги разделяются на транспортные (табл. 85, рис. 117) и отвальные.
Отвальные грузовые подвесные канатные дороги имеют ряд конструктивных разновидностей.
В отвальных маятниковых канатных дорогах (табл. 86, рис. 118) вагонетка или вагонетки осуществляют возвратно-поступательное движение между погрузочной и конечной обводной станцией. Разгрузка проводится в отвальном пролете от аншлага. Отвальные канатные дороги с секторным отвалом (табл. 87) применяются для отвалов свыше 3 млн. т. Отвал Образуется в пролете между поворотной и конечной станцией, передвигающейся по радиальным релвсовым путям. Эти дороги — кольцевого .«действия.
 
« Пред.   След. »