Главное меню
Главная
О нас
Продукция
Контакты
Статьи
Популярное
Поиск
Последние новости

Опросы
Какие подвесные дороги предпочитаете?

Наши статьи
Монтаж лифтов
Электрооборудование
Испытание
Подвесные дороги
Маятниковые дороги

Маятниковые дороги
Маятниковые дороги строятся с установкой опор на трассе и без них. Опоры ..металлические решетчатые; высота их 20—40 м, вес 30—65 т. На верху опор устанавливают литые башмаки, в ложе которых укладывают несущие канаты, а на кронштейнах устанавливают ролики для поддержания и направления движения тягового каната.
Станции, как правило, железобетонные. На приводной станции устанавливаются привод, анкерное устройство для закрепления несуще канатов, пульт управления с указателями скорости и положения вагонов; на натяжной—натяжные устройства несущего и тягового каната, башмаки несущего каната, шкивы тягового каната.
Вагон (табл. 107, рис. 134) состоит из тележки подвески и ка батны. Одно или два колеса тележки бронзовые (для контакта с несущим канатом при подаче электросигналов). Кабины дюралевые с раздвижными окнами.
Предусматривается два тяговых каната.
Кресельные и маятниковые пассажирские канатные дороги должны соответствовать требованиям «Правил устройства и эксплуатации пассажирских подвесных канатных дорог» (ППКД), СНиП и техническим условиям «а изготовление.
 
« Пред.   След. »