Главное меню
Главная
О нас
Продукция
Контакты
Статьи
Популярное
Поиск
Последние новости

Наши статьи
Монтаж лифтов
Электрооборудование
Испытание
Подвесные дороги
Маятниковые дороги

Испытание
После регулировки проводят повторное испытание и при положительном результате пломбируют ограничитель скорости и составляют акт. Канат с малого диаметра укладывают в ручей большого диаметра.
Тормоз лебедки. Все тормозные колодки должны плотно прилегать к тормозному шкиву (не менее чем к 70% его окружности). Ось якоря электромагнита должна быть вертикальна и пересекать ось вала редуктора. Плавность торможения регулируется увеличением или уменьшением сжатия пружин.
Шахтные двери и дверь кабины. Лицевые поверхности створок шахтных дверей должны находиться в одной плоскости по всей высоте двери и быть параллельны створкам двери кабины. Зазоры между обрамлением шахтного проема и лицевыми поверхностями створок должны быть в пределах 2—5 мм.
Зазоры между роликами рычагов шахтных дверей и отводкой кабиной двери должны соответствовать указанным в чертежах.
При проверке работы дверных замков особое внимание обращают на размер так называемого «закуса», который должен быть не меньше 7 мм (величина захода защелки на опорную поверхность каретки), а также на положение концевых выключателей ВПК-21.11, контролирующих запирание замков. Одновременно с этим необходимо проверить установку этажных переключателей и шунтов датчиков, так как от точности их установки во многом зависит рабЪта лифта. Проверку проводят на каждой остановке, обращая особое внимание на то, чтобы зазоры в натуре между роликами этажных переключателей и комбинированной отводкой, а так
же между шунтами и датчиками соответствовали размерам, заданным в чертежах.
 
« Пред.   След. »